Главная /
Основы разработки компьютерных игр в XNA Game Studio /
Мировая матрица (World Matrix) предназначена для
Мировая матрица (World Matrix) предназначена для
вопросПравильный ответ:
управления камерой
управления проекцией трехмерной сцены на экран
управления пространственными преобразованиями объекта
Сложность вопроса
76
Сложность курса: Основы разработки компьютерных игр в XNA Game Studio
93
Оценить вопрос
Комментарии:
Аноним
Большое спасибо за помощь по intuit.
14 сен 2019
Аноним
Если бы не опубликованные решения - я бы не решил c этими тестами intuit.
11 июн 2019
Другие ответы на вопросы из темы компьютерная графика интуит.
- # Каков основной недостаток архитектуры Peer-To-Peer?
- # При тестировании пересечения объекта типа Plane и объекта типа BoundingSphere получена переменная типа PlaneIntersectionType, содержащая значение Intersecting. Это значит, что
- # Какую разработку принято считать прародителем компьютерных игр?
- # Переменная position типа Vector2 содержит координаты точки привязки начала координат объекта. К ней прибавляют другую переменную - speed типа Vector2, которая содержит информацию о скорости перемещения. Если переменная speed была создана с такими параметрами: speed = new Vector2(-5f, 0), в какую сторону будет перемещаться объект?
- # В переменную типа GamePadState можно сохранить информацию о