Главная /
Основы разработки компьютерных игр в XNA Game Studio /
Переменная position типа Vector2 содержит координаты точки привязки начала координат объекта. К ней прибавляют другую переменную - speed типа Vector2, которая содержит информацию о скорости перемещения. Если переменная speed была создана с такими параметр
Переменная position
типа Vector2
содержит координаты точки привязки начала координат объекта. К ней прибавляют другую переменную - speed
типа Vector2
, которая содержит информацию о скорости перемещения. Если переменная speed
была создана с такими параметрами: speed = new Vector2(-5f, 5f)
, в какую сторону будет перемещаться фон?
вопрос
Правильный ответ:
слева направо
справа налево
сверху вниз
снизу вверх
по диагонали от левого нижнего угла к правому верхнему
по диагонали от правого верхнего угла к левому нижнему
по диагонали от левого верхнего угла к правому нижнему
по диагонали от правого нижнего угла к левому верхнему
Сложность вопроса
94
Сложность курса: Основы разработки компьютерных игр в XNA Game Studio
93
Оценить вопрос
Комментарии:
Аноним
Зачёт прошёл. Иду отмечать отмечать экзамен intuit
30 мар 2019
Другие ответы на вопросы из темы компьютерная графика интуит.
- # Векторы используются для описания
- # Какой метод объекта Matrix позволяет изменять размер объекта в пространстве?
- # Какой метод объекта Matrix позволяет создавать перспективную проекционную матрицу?
- # Полигон (Polygone) –это
- # Если игровые объекты перемещаются автоматически и есть необходимость обрабатывать их столкновения, нужно ли разрабатывать специальные процедуры для этого?