Главная /
Основы разработки компьютерных игр в XNA Game Studio /
Какой метод объекта Matrix позволяет создавать перспективную проекционную матрицу?
Какой метод объекта Matrix
позволяет создавать перспективную проекционную матрицу?
вопрос
Правильный ответ:
Matrix.CreateScale
Matrix.CreateLookAt
Matrix.Identity
Matrix. CreatePerspectiveFieldOfView
Сложность вопроса
74
Сложность курса: Основы разработки компьютерных игр в XNA Game Studio
93
Оценить вопрос
Комментарии:
Аноним
Какой студент гуглит вот эти тесты inuit? Это же изи
09 июн 2017
Аноним
спасибо
20 май 2017
Другие ответы на вопросы из темы компьютерная графика интуит.
- # При проектировании класса, подлежащего сериализации, рекомендуется
- # Мировая матрица объекта преобразована таким образом: worldMatrix = Matrix.CreateTranslation(10.0f, 0.0f, -12.0f)Как изменится объект после применения такого преобразования?
- # Что такое скелетная анимация?
- # XAP-проекты используются в XNA для хранения…
- # Охарактеризуйте следующую команду: Components.Add(new spriteComp(this, ref texture,new Rectangle(16, 203, 17, 17), i));