Главная /
Основы разработки компьютерных игр в XNA Game Studio /
Если игровые объекты перемещаются автоматически и есть необходимость обрабатывать их столкновения, нужно ли разрабатывать специальные процедуры для этого?
Если игровые объекты перемещаются автоматически и есть необходимость обрабатывать их столкновения, нужно ли разрабатывать специальные процедуры для этого?
вопросПравильный ответ:
нет, так как автоматически перемещаемые объекты автоматически обрабатывают столкновения друг с другом
да так как то, что объекты перемещаются без участия пользователя, еще не значит, что они автоматически обрабатывают столкновения друг с другом
Сложность вопроса
77
Сложность курса: Основы разработки компьютерных игр в XNA Game Studio
93
Оценить вопрос
Комментарии:
Аноним
Экзамен прошёл на 4.
06 мар 2020
Аноним
Если бы не данные решения - я бы не смог решить c этими тестами intuit.
07 дек 2015
Другие ответы на вопросы из темы компьютерная графика интуит.
- # Для обработки взаимодействия точки и окружности достаточно знать
- # При использовании этого вида проекции объекты, находящиеся на различных расстояниях от камеры, не меняют размеров и не искажаются.
- # Этот графический формат разработан специально для использования в DirectX SDK. Как правило, для работы с файлами этого формата требуется установка плагинов для популярных графических редакторов, либо использование специальных редакторов. О каком формате идет речь?
- # Файлы этого формата часто используются для создания элементов интерфейса пользователя в Windows-программах. Формат обычно хранит изображения в несжатом виде, поэтому они имеют достаточно большой объем. Этот формат поддерживается практически всеми графическими редакторами.
- # Переменная position типа Vector2 содержит координаты точки привязки начала координат объекта. К ней прибавляют другую переменную - speed типа Vector2, которая содержит информацию о скорости перемещения. Если переменная speed была создана с такими параметрами: speed = new Vector2(-5f, 0), в какую сторону будет перемещаться объект?