Главная /
Основы разработки компьютерных игр в XNA Game Studio /
Каков основной недостаток архитектуры Peer-To-Peer?
Каков основной недостаток архитектуры Peer-To-Peer?
вопросПравильный ответ:
невозможность работы в глобальных сетях
невозможность работы в локальных сетях
сложность реализации
быстрый рост нагрузки на системные ресурсы при увеличении количества игроков
Сложность вопроса
75
Сложность курса: Основы разработки компьютерных игр в XNA Game Studio
93
Оценить вопрос
Комментарии:
Аноним
Если бы не опубликованные решения - я бы не справился c этими тестами intuit.
07 июн 2016
Аноним
Пишет вам преподаватель! Незамедлительно удалите сайт vtone.ru с ответами интуит. Умоляю
26 мар 2016
Другие ответы на вопросы из темы компьютерная графика интуит.
- # Переменная position типа Vector2 содержит координаты точки привязки начала координат объекта. К ней прибавляют другую переменную - speed типа Vector2, которая содержит информацию о скорости перемещения. Если переменная speed была создана с такими параметрами: speed = new Vector2(-5f, 0), в какую сторону будет перемещаться фон?
- # При использовании этого вида проекции объекты, находящиеся на различных расстояниях от камеры, не меняют размеров и не искажаются.
- # Какую разработку принято считать прародителем компьютерных игр?
- # В каком методе стандартного игрового проекта осуществляется вывод графических объектов?
- # В экранной системе координат координата У возрастает при движении вдоль границы экрана