Главная /
Основы разработки компьютерных игр в XNA Game Studio /
Объект какого типа можно использовать для хранения информации о координатах точки в трехмерном пространстве?
Объект какого типа можно использовать для хранения информации о координатах точки в трехмерном пространстве?
вопросПравильный ответ:
Vector2
Model
Vector3
Plane
Сложность вопроса
56
Сложность курса: Основы разработки компьютерных игр в XNA Game Studio
93
Оценить вопрос
Комментарии:
Аноним
Это очень нехитрый решебник по интуиту.
02 авг 2020
Аноним
Очень сложные тесты
16 май 2016
Другие ответы на вопросы из темы компьютерная графика интуит.
- # Что такое десериализация объекта?
- # Какой атрибут должен иметь класс, подлежащий сериализации?
- # При проектировании класса, подлежащего сериализации, рекомендуется
- # При тестировании пересечения объекта типа Plane и объекта типа BoundingSphere получена переменная типа PlaneIntersectionType, содержащая значение Front. Это значит, что
- # Что такое HLSL?