Главная /
Основы разработки компьютерных игр в XNA Game Studio /
Какой атрибут должен иметь класс, подлежащий сериализации?
Какой атрибут должен иметь класс, подлежащий сериализации?
вопросПравильный ответ:
[Serializable]
[AttributeUsage]
[Author]
[Deserializable]
Сложность вопроса
78
Сложность курса: Основы разработки компьютерных игр в XNA Game Studio
93
Оценить вопрос
Комментарии:
Аноним
Спасибо за ответы интуит
11 ноя 2020
Аноним
Спасибо за ответы по интуиту.
23 окт 2017
Аноним
Если бы не эти решения - я бы не смог решить c этими тестами интуит.
19 апр 2016
Другие ответы на вопросы из темы компьютерная графика интуит.
- # Каким образом расположены оси X, Y, Z в правосторонней системе координат
- # Какой метод объекта типа BoundingSphere позволяет проверять его на пересечение с другими подходящими объектами?
- # Объект какого типа используется для загрузки шейдеров в игру?
- # В какой стране была разработана игра Tetris?
- # Какой метод класса Game1 в стандартном игровом проекте предназначен для загрузки графических игровых ресурсов?