Главная /
Основы разработки компьютерных игр в XNA Game Studio /
Для обработки взаимодействия точки и окружности достаточно знать
Для обработки взаимодействия точки и окружности достаточно знать
вопросПравильный ответ:
координаты точки и координаты центра окружности
координаты центра окружности и координату X точки
координаты точки и длину окружности
координаты точки, координаты центра окружности и радиус окружности
Сложность вопроса
56
Сложность курса: Основы разработки компьютерных игр в XNA Game Studio
93
Оценить вопрос
Комментарии:
Аноним
Я завалил экзамен, почему я не углядел этот чёртов сайт с всеми ответами с тестами intuit в начале сессии
01 сен 2020
Другие ответы на вопросы из темы компьютерная графика интуит.
- # Для создания иллюзии перемещения объекта в горизонтальной плоскости можно настроить горизонтальный скроллинг фона. Для того, чтобы создавалась иллюзия перемещения объекта слева направо, в каком направлении нужно перемещать фон?
- # Как называется популярный алгоритм поиска кратчайшего пути?
- # Матрица вида (View Matrix) предназначена для
- # При тестировании пересечения объекта типа Plane и объекта типа BoundingSphere получена переменная типа PlaneIntersectionType, содержащая значение Intersecting. Это значит, что
- # Файлы этого формата часто используются для создания элементов интерфейса пользователя в Windows-программах. Формат обычно хранит изображения в несжатом виде, поэтому они имеют достаточно большой объем. Этот формат поддерживается практически всеми графическими редакторами.