Главная /
Основы разработки компьютерных игр в XNA Game Studio /
Если нужный нам звук ассоциирован с объектом типа Cue, каким методом этого объекта надо воспользоваться для начала проигрывания этого звука?
Если нужный нам звук ассоциирован с объектом типа Cue
, каким методом этого объекта надо воспользоваться для начала проигрывания этого звука?
вопрос
Правильный ответ:
pause()
resume()
play()
dispose()
Сложность вопроса
85
Сложность курса: Основы разработки компьютерных игр в XNA Game Studio
93
Оценить вопрос
Комментарии:
Аноним
Кто гуглит эти ответы inuit? Это же очень простые ответы
10 фев 2020
Аноним
Экзамен сдал на пять. Ура
12 янв 2016
Другие ответы на вопросы из темы компьютерная графика интуит.
- # Для обработки взаимодействия точки и окружности достаточно знать
- # При проектировании класса, подлежащего сериализации, рекомендуется
- # Мировая матрица объекта преобразована таким образом: worldMatrix = Matrix.CreateTranslation(10.0f, 0.0f, -12.0f)Как изменится объект после применения такого преобразования?
- # Какую игру принято считать первой программой для ОС Unix?
- # Полигон (Polygone) –это