Главная / Основы разработки компьютерных игр в XNA Game Studio / Если нужный нам звук ассоциирован с объектом типа Cue, каким методом этого объекта надо воспользоваться для начала проигрывания этого звука?

Если нужный нам звук ассоциирован с объектом типа Cue, каким методом этого объекта надо воспользоваться для начала проигрывания этого звука?

вопрос

Правильный ответ:

pause()
resume()
play()
dispose()
Сложность вопроса
85
Сложность курса: Основы разработки компьютерных игр в XNA Game Studio
93
Оценить вопрос
Очень сложно
Сложно
Средне
Легко
Очень легко
Комментарии:
Аноним
Кто гуглит эти ответы inuit? Это же очень простые ответы
10 фев 2020
Аноним
Экзамен сдал на пять. Ура
12 янв 2016
Оставить комментарий
Другие ответы на вопросы из темы компьютерная графика интуит.