Главная /
Основы разработки компьютерных игр в XNA Game Studio /
Мировая матрица объекта преобразована таким образом: worldMatrix = Matrix.CreateScale(2.0f) Как изменится объект после применения такого преобразования?
Мировая матрица объекта преобразована таким образом:
worldMatrix = Matrix.CreateScale(2.0f)
Правильный ответ:
уменьшится в два раза
увеличится в два раза
повернется вокруг оси X
переместится в начало координат
Сложность вопроса
31
Сложность курса: Основы разработки компьютерных игр в XNA Game Studio
93
Оценить вопрос
Комментарии:
Аноним
Я провалил экзамен, за что я не увидел этот великолепный сайт с решениями по интуит в начале года
23 авг 2019
Аноним
Экзамен сдал и ладушки. Спасибо за халяуву
03 июн 2019
Аноним
Экзамен сдал на 4. Спасибо сайту
28 янв 2017
Другие ответы на вопросы из темы компьютерная графика интуит.
- # Для обработки взаимодействия точки и окружности достаточно знать
- # Какой тип имеет переменная, задающая контейнер для хранения игровых файлов?
- # Какая из перечисленных игр занесена в Книгу Рекордов Гиннеса как самая распространенная игра в мире?
- # Если игры включает в себя несколько жанров и их нельзя четко отнести к какому-либо из них, как можно охарактеризовать такую игру?
- # Какой метод объекта типа SpriteBatch используется для подготовки графического устройства к выводу изображения?