Главная /
Основы разработки компьютерных игр в XNA Game Studio /
Объект Ray представляет собой
Объект Ray
представляет собой
вопрос
Правильный ответ:
прямоугольный "ящик" вокруг объекта
сферу, в которой содержится объект
плоскость в пространстве
луч в пространстве
Сложность вопроса
55
Сложность курса: Основы разработки компьютерных игр в XNA Game Studio
93
Оценить вопрос
Комментарии:
Аноним
Если бы не данные решения - я бы не осилил c этими тестами intuit.
20 сен 2020
Аноним
Если бы не эти ответы - я бы не осилил c этими тестами intuit.
26 янв 2016
Другие ответы на вопросы из темы компьютерная графика интуит.
- # Если нужный нам звук ассоциирован с объектом типа Cue, каким методом этого объекта надо воспользоваться для начала проигрывания этого звука?
- # Какой тип имеет переменная, задающая контейнер для хранения игровых файлов?
- # Сеть (mesh) состоит из
- # Какой класс является родительским для класса Game1 стандартного игрового проекта?
- # Переменная position типа Vector2 содержит координаты точки привязки начала координат объекта. К ней прибавляют другую переменную - speed типа Vector2, которая содержит информацию о скорости перемещения. Если переменная speed была создана с такими параметрами: speed = new Vector2(0, 5f), в какую сторону будет перемещаться фон?