Главная /
Основы разработки компьютерных игр в XNA Game Studio /
Какое свойство объекта типа BoundingSphere можно использовать для установки его позиции в пространстве?
Какое свойство объекта типа BoundingSphere
можно использовать для установки его позиции в пространстве?
вопрос
Правильный ответ:
Center
Radius
Value
Distance
Сложность вопроса
80
Сложность курса: Основы разработки компьютерных игр в XNA Game Studio
93
Оценить вопрос
Комментарии:
Аноним
Какой человек находит эти вопросы по интуит? Это же очень просты вопросы
04 июн 2019
Аноним
Зачёт сдан. Бегу выпивать отмечать зачёт по тестам
15 мар 2019
Другие ответы на вопросы из темы компьютерная графика интуит.
- # Анимация двумерных спрайтов в XNA Game Studio 2.0. может быть реализована следующим образом:
- # Верно ли, что описанным способом можно организовать вертикальный скроллинг фона: "Нужно как минимум два графических объекта. Их нужно синхронно сдвигать в направлении возрастания координаты Y. При уходе первого объекта за пределы видимости, его нужно переместить в исходную позицию второго объекта"
- # Какой метод объекта Matrix позволяет изменять размер объекта в пространстве?
- # Объект Ray представляет собой
- # Для того, чтобы освободить системные ресурсы, занятые игровыми данными, следует воспользоваться методом: