Главная /
Основы разработки компьютерных игр в XNA Game Studio /
Метод CopyAbsoluteBoneTransformsTo объекта типа Model предназначен для
Метод CopyAbsoluteBoneTransformsTo
объекта типа Model
предназначен для
вопрос
Правильный ответ:
копирования объекта
копирования отдельных сетей объекта
копирования матриц трансформаций костей объекта в специально созданную матрицу
копирования скелета объекта
Сложность вопроса
90
Сложность курса: Основы разработки компьютерных игр в XNA Game Studio
93
Оценить вопрос
Комментарии:
Аноним
Экзамен прошёл на 4.!!!
02 ноя 2018
Аноним
Это очень простой тест intuit.
26 сен 2018
Другие ответы на вопросы из темы компьютерная графика интуит.
- # Если спрайт перемещается со скоростью более чем 1 пиксель за один проход игрового цикла и обрабатывается его столкновение с другим спрайтом, нужно ли применять дополнительные меры для того, чтобы при столкновении спрайтов расположить их таким образом, чтобы между ними не было видимого промежутка?
- # При использовании этого вида проекции объекты, которые расположены дальше от камеры, выглядят меньшими, чем те, которые расположены ближе. Так же объекты подвергаются перспективным искажениям. О каком виде проекции идет речь
- # Какой метод объекта типа BoundingSphere позволяет проверять его на пересечение с другими подходящими объектами?
- # Игры Maze War и Spasim – это первые попытки создания
- # Где находится начало экранной системы координат?