Главная /
Основы разработки компьютерных игр в XNA Game Studio /
Для создания иллюзии перемещения объекта в горизонтальной плоскости можно настроить горизонтальный скроллинг фона. Для того, чтобы создавалась иллюзия перемещения объекта слева направо, в каком направлении нужно перемещать фон?
Для создания иллюзии перемещения объекта в горизонтальной плоскости можно настроить горизонтальный скроллинг фона. Для того, чтобы создавалась иллюзия перемещения объекта слева направо, в каком направлении нужно перемещать фон?
вопросПравильный ответ:
сверху вниз (в строну возрастания координаты Y)
снизу вверх (в сторону убывания координаты Y)
справа налево (в сторону убывания координаты X)
слева направо (в сторону возрастания координаты X)
Сложность вопроса
90
Сложность курса: Основы разработки компьютерных игр в XNA Game Studio
93
Оценить вопрос
Комментарии:
Аноним
Экзамен сдан на отлично. спс
11 июл 2020
Аноним
Зачёт в студне отлично. Лечу в клуб отмечать экзамен интуит
27 дек 2016
Другие ответы на вопросы из темы компьютерная графика интуит.
- # Верно ли, что описанным способом можно организовать вертикальный скроллинг фона: "Нужно как минимум два графических объекта. Их нужно синхронно сдвигать в направлении возрастания координаты Y. При уходе первого объекта за пределы видимости, его нужно переместить в исходную позицию второго объекта"
- # Каков основной недостаток архитектуры Peer-To-Peer?
- # Каким образом расположены оси X, Y, Z в правосторонней системе координат
- # Мировая матрица объекта преобразована таким образом: worldMatrix = Matrix.CreateScale(2.0f) Как изменится объект после применения такого преобразования?
- # При использовании этого вида проекции объекты, которые расположены дальше от камеры, выглядят меньшими, чем те, которые расположены ближе. Так же объекты подвергаются перспективным искажениям. О каком виде проекции идет речь