Главная /
Основы разработки компьютерных игр в XNA Game Studio /
В каком методе стандартного игрового проекта проводятся игровые вычисления?
В каком методе стандартного игрового проекта проводятся игровые вычисления?
вопросПравильный ответ:
Draw()
UnloadContent()
LoadContent()
Update()
Сложность вопроса
91
Сложность курса: Основы разработки компьютерных игр в XNA Game Studio
93
Оценить вопрос
Комментарии:
Аноним
Я сотрудник деканата! Тотчас сотрите сайт и ответы по интуит. Умоляю
13 май 2017
Аноним
Я провалил сессию, почему я не углядел этот великолепный сайт с всеми ответами интуит прежде
14 дек 2015
Другие ответы на вопросы из темы компьютерная графика интуит.
- # Для создания иллюзии перемещения объекта можно настроить вертикальный скроллинг фона. Для того, чтобы создавалась иллюзия перемещения объекта снизу вверх, фон нужно перемещать в следующем направлении?
- # Переменная position типа Vector2 содержит координаты точки привязки начала координат объекта. К ней прибавляют другую переменную - speed типа Vector2, которая содержит информацию о скорости перемещения. Если переменная speed была создана с такими параметрами: speed = new Vector2(5f, -5f), в какую сторону будет перемещаться фон?
- # Какой метод объекта Matrix позволяет создать мировую матрицу, не изменяющую состояние объекта в пространстве
- # Объект BoundingBox представляет собой
- # Игры Maze War и Spasim – это первые попытки создания