Главная /
Основы разработки компьютерных игр в XNA Game Studio /
Переменную какого типа можно использовать для хранения параметров прямоугольника?
Переменную какого типа можно использовать для хранения параметров прямоугольника?
вопросПравильный ответ:
Vector2
Texture2D
Rectangle
SpriteBatch
Сложность вопроса
87
Сложность курса: Основы разработки компьютерных игр в XNA Game Studio
93
Оценить вопрос
Комментарии:
Аноним
Если бы не данные подсказки - я бы не решил c этими тестами интуит.
27 дек 2018
Аноним
Я провалил экзамен, почему я не нашёл данный сайт с ответами интуит до того как забрали в армию
10 ноя 2017
Другие ответы на вопросы из темы компьютерная графика интуит.
- # В какой папке на ПК по умолчанию сохраняются файлы, которые создаются в процессе работы игрового проекта?
- # Какие функции выполняет программа-клиент в клиент-серверной архитектуре
- # Какой метод объекта типа BoundingSphere позволяет проверять его на пересечение с другими подходящими объектами?
- # Какой метод объекта типа SpriteBatch используется для завершения операций вывода и фактического отображения объектов на экране?
- # Для создания иллюзии перемещения объекта в горизонтальной плоскости можно настроить горизонтальный скроллинг фона. Для того, чтобы создавалась иллюзия перемещения объекта слева направо, в каком направлении нужно перемещать фон?