Главная /
Основы разработки компьютерных игр в XNA Game Studio /
Какой метод объекта типа SpriteBatch используется для завершения операций вывода и фактического отображения объектов на экране?
Какой метод объекта типа SpriteBatch
используется для завершения операций вывода и фактического отображения объектов на экране?
вопрос
Правильный ответ:
Begin()
End()
Dispose()
Draw()
Сложность вопроса
54
Сложность курса: Основы разработки компьютерных игр в XNA Game Studio
93
Оценить вопрос
Комментарии:
Аноним
Я сотрудник университета! Срочно уничтожьте сайт и ответы с интуит. Пожалуйста
24 дек 2016
Другие ответы на вопросы из темы компьютерная графика интуит.
- # Если игровые объекты перемещаются автоматически и есть необходимость обрабатывать их столкновения, нужно ли разрабатывать специальные процедуры для этого?
- # Как называется популярный алгоритм поиска кратчайшего пути?
- # Этот стандарт сжатия изображений умеет сжимать их без потери качества, поддерживает альфа-каналы. Он пришел на смену популярному некогда стандарту хранения изображений GIF. О каком стандарте идет речь?
- # Какой метод объекта типа SpriteBatch используется для подготовки графического устройства к выводу изображения?
- # Взаимодействие каких объектов можно проконтролировать, используя нижеприведенный алгоритм? Если (А.X+A.Ширина > B.X И A.X < B.X+B.Ширина И A.Y+A.Высота>В.Ширина И A.Y<B.Y+B.Высота) Тогда Есть столкновение Иначе Нет столкновения