Главная /
Основы разработки компьютерных игр в XNA Game Studio /
Переменная какого типа используется для создания объекта, который применяется для групповой обработки изображений?
Переменная какого типа используется для создания объекта, который применяется для групповой обработки изображений?
вопросПравильный ответ:
Vector2
Texture2D
Rectangle
SpriteBatch
Сложность вопроса
36
Сложность курса: Основы разработки компьютерных игр в XNA Game Studio
93
Оценить вопрос
Комментарии:
Аноним
Зачёт всё. Лечу в клуб отмечать 5 в зачётке по тесту
11 сен 2019
Другие ответы на вопросы из темы компьютерная графика интуит.
- # При тестировании пересечения объекта типа Plane и объекта типа BoundingSphere получена переменная типа PlaneIntersectionType, содержащая значение Front. Это значит, что
- # Какое расширение имеют файлы эффектов в XNA?
- # Какую разработку принято считать прародителем компьютерных игр?
- # В каком методе стандартного игрового проекта осуществляется вывод графических объектов?
- # Переменную какого типа можно использовать для хранения двумерной текстуры?