Главная /
Основы разработки компьютерных игр в XNA Game Studio /
Переменную какого типа можно использовать для хранения двумерной текстуры?
Переменную какого типа можно использовать для хранения двумерной текстуры?
вопросПравильный ответ:
Vector2
Texture2D
Rectangle
SpriteBatch
Сложность вопроса
89
Сложность курса: Основы разработки компьютерных игр в XNA Game Studio
93
Оценить вопрос
Комментарии:
Аноним
Это очень простой вопрос intuit.
21 окт 2020
Аноним
Кто находит вот эти вопросы интуит? Это же очень простые ответы
05 сен 2018
Другие ответы на вопросы из темы компьютерная графика интуит.
- # Взаимодействие каких объектов можно проконтролировать, используя нижеприведенный алгоритм? Если (А.X+A.Ширина > B.X И A.X < B.X И A.Y+A.Высота>В.Y И A.Y<B.Y) Тогда Есть столкновение Иначе Нет столкновения
- # Можно ли при разработке ИИ создать систему, которая пользуется исключительно данными, рассчитанными заранее?
- # Объект BoundingSphere представляет собой
- # В каком методе стандартного игрового проекта осуществляется вывод графических объектов?
- # Переменную какого типа можно использовать для хранения координат в двумерном пространстве?