Главная /
Основы разработки компьютерных игр в XNA Game Studio /
Services.AddService(typeof(SpriteBatch), spriteBatch); Приведенная команда из метода LoadContent класса Game1 стандартного игрового проекта нужна для того, чтобы:
Services.AddService(typeof(SpriteBatch), spriteBatch);
LoadContent
класса Game1
стандартного игрового проекта нужна для того, чтобы:
вопрос
Правильный ответ:
добавить объект типа
SpriteBatch
в список игровых сервисов для того, чтобы сделать его доступным игровым компонентам
очистить системные ресурсы, занятые объектом
SpriteBatch
.
вывести на игровой экран изображение, воспользовавшись средствами объекта типа
SpriteBatch
создать новый игровой компонент
Сложность вопроса
79
Сложность курса: Основы разработки компьютерных игр в XNA Game Studio
93
Оценить вопрос
Комментарии:
Аноним
Я провалил сессию, почему я не углядел этот чёртов сайт с всеми ответами интуит раньше
05 июн 2019
Аноним
Экзамен сдан на 5. лол
20 сен 2017
Другие ответы на вопросы из темы компьютерная графика интуит.
- # Если нужный нам звук ассоциирован с объектом типа Cue, каким методом этого объекта надо воспользоваться для начала проигрывания этого звука?
- # Можно ли при разработке ИИ создать систему, которая пользуется исключительно данными, рассчитанными заранее?
- # Какова основная функция вершинных шейдеров?
- # Для того, чтобы освободить системные ресурсы, занятые игровыми данными, следует воспользоваться методом:
- # В переменную типа MouseState можно сохранить информацию о