Главная /
Основы разработки компьютерных игр в XNA Game Studio /
В переменную типа MouseState можно сохранить информацию о
В переменную типа MouseState
можно сохранить информацию о
вопрос
Правильный ответ:
cостоянии мыши
cостоянии клавиатуры
cостоянии игрового манипулятора
cостоянии графического устройства
Сложность вопроса
92
Сложность курса: Основы разработки компьютерных игр в XNA Game Studio
93
Оценить вопрос
Комментарии:
Аноним
Я завалил зачёт, какого чёрта я не увидел этот сайт с решениями по интуит месяц назад
15 сен 2020
Аноним
Если бы не эти ответы - я бы не решил c этими тестами intuit.
04 июн 2018
Другие ответы на вопросы из темы компьютерная графика интуит.
- # Матрица проекции (Projection Matrix) предназначена для
- # Объект Ray представляет собой
- # Какое расширение имеют файлы эффектов в XNA?
- # Какой метод объекта типа SpriteBatch используется для подготовки графического устройства к выводу изображения?
- # Можно ли организовать управление несколькими игровыми объектами с одной клавиатуры?