Главная /
Основы разработки компьютерных игр в XNA Game Studio /
Переменная position типа Vector2 содержит координаты точки привязки начала координат объекта. К ней прибавляют другую переменную - speed типа Vector2, которая содержит информацию о скорости перемещения. Если переменная speed была создана с такими параметр
Переменная position
типа Vector2
содержит координаты точки привязки начала координат объекта. К ней прибавляют другую переменную - speed типа Vector2
, которая содержит информацию о скорости перемещения. Если переменная speed
была создана с такими параметрами: speed = new Vector2(5f, -5f)
, в какую сторону будет перемещаться фон?
вопрос
Правильный ответ:
слева направо
справа налево
сверху вниз
снизу вверх
по диагонали от левого нижнего угла к правому верхнему
по диагонали от правого верхнего угла к левому нижнему
по диагонали от левого верхнего угла к правому нижнему
по диагонали от правого нижнего угла к левому верхнему
Сложность вопроса
85
Сложность курса: Основы разработки компьютерных игр в XNA Game Studio
93
Оценить вопрос
Комментарии:
Аноним
Если бы не опубликованные подсказки - я бы сломался c этими тестами интуит.
26 сен 2020
Аноним
Я провалил сессию, почему я не увидел этот чёртов сайт с решениями интуит прежде
19 сен 2017
Другие ответы на вопросы из темы компьютерная графика интуит.
- # Sound-банк, созданный при работе над XACT-проектом при загрузке в игровой проект рассматривается как ресурс с расширением…
- # Как называются точки, соответствующие вершинам пространственных треугольников?
- # Команда Matrix.CreatePerspectiveFieldOfView(MathHelper.ToRadians(45.0f), aspectRatio, 1.0f, 1000.0f) позволяет настроить перспективную проекцию сцены на экран с углом зрения, равным
- # Объект BoundingSphere представляет собой
- # Полигон (Polygone) –это