Главная /
Основы разработки компьютерных игр в XNA Game Studio /
Объект BoundingSphere представляет собой
Объект BoundingSphere
представляет собой
вопрос
Правильный ответ:
прямоугольный "ящик" вокруг объекта
сферу, в которой содержится объект
плоскость в пространстве
луч в пространстве
Сложность вопроса
75
Сложность курса: Основы разработки компьютерных игр в XNA Game Studio
93
Оценить вопрос
Комментарии:
Аноним
Зачёт защитил. Мчусь отмечать отмечать сессию интуит
08 окт 2019
Аноним
Это очень легкий вопрос intuit.
25 мар 2018
Аноним
Какой студент находит эти ответы интуит? Это же совсем для даунов
13 фев 2018
Другие ответы на вопросы из темы компьютерная графика интуит.
- # Какой метод объекта Matrix позволяет создать мировую матрицу, не изменяющую состояние объекта в пространстве
- # Какой метод объекта Matrix позволяет создавать видовую матрицу?
- # Объект какого класса используется для вывода трехмерных изображений?
- # Для упрощения обработки столкновений объектов в двумерном пространстве объект можно представить состоящим из
- # Переменная sprPosition хранит текущую позицию спрайта. Переменная newPosition хранит позицию, в которую спрайт должен переместиться. Если координата X текущей позиции спрайта больше, чем координата X желаемой позиции, какая команда приведет к сокращению расстояния между позициями?