Главная /
Разработка компьютерных игр для Windows Phone 7 с использованием технологий Silverlight и XNA /
Как можно сделать объект, построенный на основе класса-наследника Microsoft.Xna.Framework.DrawableGameComponent, невидимым?
Как можно сделать объект, построенный на основе класса-наследника Microsoft.Xna.Framework.DrawableGameComponent, невидимым?
вопросПравильный ответ:
установить его свойство
Visible
в False
установить его свойство
Visible
в True
установить его свойство
Enabled
в False
установить его свойство
Visible
в True
Сложность вопроса
84
Сложность курса: Разработка компьютерных игр для Windows Phone 7 с использованием технологий Silverlight и XNA
73
Оценить вопрос
Комментарии:
Аноним
Это очень простецкий решебник intuit.
22 апр 2018
Другие ответы на вопросы из темы программирование интуит.
- # Каким образом расположены оси X, Y, Z в правосторонней системе координат
- # Команда Matrix.CreatePerspectiveFieldOfView(MathHelper.ToRadians(45.0f), aspectRatio, 1.0f, 1000.0f) позволяет настроить перспективную проекцию сцены на экран с углом зрения, равным
- # Метод CopyAbsoluteBoneTransformsTo объекта типа Model предназначен для
- # Какими навыками нужно обладать для успешной разработки приложения с использованием шаблона Приложение Silverlight и XNA для Windows Phone?
- # Каким методом представлен конструктор класса Game1 в стандартном игровом проекте?