Главная /
Разработка компьютерных игр для Windows Phone 7 с использованием технологий Silverlight и XNA /
Если для создания иллюзии перемещения неподвижного объекта используется перемещение игрового мира вокруг него, как будет воспринято сравнительно небольшое перемещение объекта в направлении движения мира?
Если для создания иллюзии перемещения неподвижного объекта используется перемещение игрового мира вокруг него, как будет воспринято сравнительно небольшое перемещение объекта в направлении движения мира?
вопросПравильный ответ:
как ошибочное поведение объекта
как замедление движения
как ускорение движения
переместить объект в описанной ситуации невозможно
Сложность вопроса
80
Сложность курса: Разработка компьютерных игр для Windows Phone 7 с использованием технологий Silverlight и XNA
73
Оценить вопрос
Комментарии:
Аноним
Если бы не опубликованные подсказки - я бы сломался c этими тестами интуит.
01 июл 2018
Аноним
Я сотрудник деканата! Прямо сейчас уничтожьте сайт vtone.ru с ответами на интуит. Я буду жаловаться!
13 сен 2016
Другие ответы на вопросы из темы программирование интуит.
- # Использование какого жеста позволяет распознать касание с быстрым перемещением по экрану устройства на Windows Phone?
- # Каковы результаты выполнения следующей команды: TouchPanel.EnabledGestures = GestureType.FreeDrag | GestureType.DoubleTap;?
- # Что такое сериализация объекта?
- # Мировая матрица объекта преобразована таким образом: worldMatrix = Matrix.CreateScale(2.0f). Как изменится объект после применения такого преобразования?
- # Каким методом представлен конструктор класса Game1 в стандартном игровом проекте?