Главная /
Маркетинговые коммуникации /
На этапе появления товара основная задача маркетинговых коммуникаций
На этапе появления товара основная задача маркетинговых коммуникаций
вопросПравильный ответ:
обеспечить информационную поддержку в точках продаж
максимально быстро и широко заявить о товаре
создать положительный образ компании
Сложность вопроса
91
Сложность курса: Маркетинговые коммуникации
66
Оценить вопрос
Комментарии:
Аноним
Экзамен прошёл на зачёт. Спасибо за ответы
15 ноя 2019
Аноним
Экзамен сдан на 4. Спасибо за халяуву
13 июл 2017
Другие ответы на вопросы из темы менеджмент интуит.
- # Reference
- # Маркетинговая модель, рассматривающая комплекс из товара, цены, методов его расположения и продвижения, называется
- # Вопросы в анкете могут быть
- # Быстрая сменяемость и преимущественная правополушарность товаров характерны для
- # Если провести аналогию между коммуникационным каналом и трубой, то public relations - это