Главная /
Введение в нейронные сети /
Основная цель настоящих заданий – будить фантазии, инициировать обсуждение, привлечь интерес к творчеству в представляемом направлении. Отсюда – возможность сомнений в правильности ответов и выводов. Автор просит помощи у читателя в проверке и развитии ги
Основная цель настоящих заданий – будить фантазии, инициировать обсуждение, привлечь интерес к творчеству в представляемом направлении. Отсюда – возможность сомнений в правильности ответов и выводов. Автор просит помощи у читателя в проверке и развитии гипотез, в формулировании смелых предположений на пути решения актуальнейших задач. Рассмотрите возможности и принципы "работы" компьютерного человечка КОМПИ. Рассмотрите принципы организации диалогового режима.
вопросПравильный ответ:
на экране монитора должен находиться КОМПИ. В углу должен располагаться экран, на котором КОМПИ показываются: контурные рисунки, выполненные с помощью "мыши", введенные фотографии, картинки или рисунки, видеофильмы. Если предъявлен рисунок – эталон образа, КОМПИ предлагается запомнить его под именем в сопровождении оценки типа "хорошо – плохо" (съедобно – не съедобно, кисло – сладко и т.д.). При показе рисунка КОМПИ способен распознать его в эмоциональном сопровождении. Воспроизводятся элементы диалога по уточнению обучающей информации или в процессе распознавания
на экране монитора должен находиться КОМПИ. В углу должен располагаться экран, на котором КОМПИ показываются: контурные рисунки, выполненные с помощью "мыши", введенные фотографии, картинки или рисунки. Если предъявлен рисунок – эталон образа, КОМПИ предлагается запомнить его под именем в сопровождении оценки типа "хорошо – плохо" (съедобно – не съедобно, кисло – сладко и т.д.). При показе рисунка КОМПИ способен распознать его в эмоциональном сопровождении. Воспроизводятся элементы диалога по уточнению обучающей информации или в процессе распознавания
на экране монитора должен находиться КОМПИ. В углу должен располагаться экран, на котором КОМПИ показываются контурные рисунки, выполненные с помощью "мыши". Если предъявлен рисунок – эталон, КОМПИ предлагается запомнить его под именем в сопровождении оценки типа "хорошо – плохо" (съедобно – не съедобно, кисло – сладко и т.д.). При показе рисунка КОМПИ способен распознать его в эмоциональном сопровождении, сообщив его имя. Воспроизводятся элементы диалога по уточнению обучающей информации или в процессе распознавания
Сложность вопроса
41
Сложность курса: Введение в нейронные сети
61
Оценить вопрос
Комментарии:
Аноним
Я сотрудник деканата! Срочно удалите этот ваш сайт с ответами по интуит. Я буду жаловаться!
03 июл 2020
Аноним
Экзамен сдал на отлично. Спасибо за ответы
20 сен 2018
Другие ответы на вопросы из темы искусственный интеллект и робототехника интуит.
- # Произведите дистрибутивные преобразования логического описания системы принятия решений контролером электропоезда и наметьте целесообразное размножение решений для следующего факторного пространства событий: = "пассажир предъявил билет"; = "пассажир не предъявил билет"; = "в билете указана дата (число) этого дня"; = "в билете указана дата (число) не этого дня"; = "в билете указан текущий месяц"; = "в билете указан не текущий месяц"; = "в билете указан текущий год"; = "в билете указан прошлый год"; = "в билете указан более ранний год"; = "предъявлены проездные документы работника МПС"; = "предъявлено пенсионное удостоверение"; = "не предъявлено пенсионное удостоверение"; = "предъявлено удостоверение работника МПС"; = "не предъявлено удостоверение работника МПС"; = "предложена взятка". Принимаемые решения: = "поблагодарить и извиниться за беспокойство"; = "взыскать штраф 100 рублей"; = "взыскать штраф 300 рублей"; = "вызвать милицию"; = "пожурить". Логическое описание СПР имеет вид: , , , , .
- # Основная цель настоящих заданий – будить фантазии, инициировать обсуждение, привлечь интерес к творчеству в представляемом направлении. Отсюда – возможность сомнений в правильности ответов и выводов. Автор просит помощи у читателя в проверке и развитии гипотез, в формулировании смелых предположений на пути решения актуальнейших задач. Исследуйте диагностические возможности логических нейронных сетей. Рассмотрите принципы технической диагностики в автоцентре техобслуживания.
- # [Большая Картинка] Для локализации возбуждения единственного нейрона предположим, что в каждом такте работы нейросети каждый нейрон уменьшает величину возбуждения всех других нейронов на 0,1 величины собственного возбуждения. В свою очередь, он подвергается такому же воздействию со стороны других нейронов. Следовательно, нейрон, величина возбуждения которого максимальна, через несколько тактов подавит возбуждение других нейронов (величина их возбуждения станет ниже порога 0,8) и обретет четко выраженный сигнал возбуждения в ответ на поставленную задачу распознавания. Рассчитайте величины возбуждения нейронов, "отвечающих" за буквы А, В, С по заданным начальным значениям их возбуждения и определите, через сколько тактов значимой величиной возбуждения будет обладать единственный нейрон. После предъявления образа нейроны выходного слоя, соответствующие узнаваемым буквам, обрели значения возбуждения: .
- # По точно известным ситуациям, на основе 5 - 6 достоверных, т.е. "единичных", наборов данных, произведите верификацию всех вариантов выполнения системы принятия решений: "электронной" схемы, схемы на нечеткой логике, "многослойной" и однослойной нейронной сети. Каждый удовлетворительный результат анализа сопровождайте расчетом 2 - 3 (единых для всех способов построения СПР) вариантов нечеткого задания данных. Результаты должны совпасть. При задании возбуждения рецепторов следуйте принципу исчерпывающих множеств событий. Запишите логические выражения, определяющие системы принятия решений по текстам размышлений дяди Рамзая. "Предположим, Вася или Петя обнаружили, что и Оксана, и Роксана торгуют французским коньяком только в наборе с французской косметикой китайского производства (событие "В1 & B3"). Этот незаконный сговор обещает поездку на Лазурный Берег. В противном случае возможна поездка только на остров Родос."
- # Для приведенной на рисунке системы связей, для функции активации: