Главная /
Сбалансированная система показателей для бизнеса /
Выделите показатель для цели выявления неприбыльных клиентов:
Выделите показатель для цели выявления неприбыльных клиентов:
вопросПравильный ответ:
вклад сегмента в прибыль компании
процент неприбыльных клиентов
число стратегических клиентов
опрос клиентов об их предпочтениях и знакомстве с брендом компании
Сложность вопроса
58
Сложность курса: Сбалансированная система показателей для бизнеса
44
Оценить вопрос
Комментарии:
Аноним
Экзамен прошёл и ладушки.!!!
28 авг 2016
Другие ответы на вопросы из темы экономика интуит.
- # Какой показатель применим для цели доведения до сведения клиентов предложения потребительской ценности?
- # Почему коэффициент заполняемости вакансий является опережающим индикатором готовности человеческого капитала?
- # Какие стратегические инициативы могут помочь для достижения целей по соответствию?
- # Как называется процесс, целью которого является изучение возникающих или скрытых потребностей клиентов с последующей разработкой продуктов или услуг, удовлетворяющих эти потребности?
- # С какой составляющей СПП начинается анализ причинно-следственных связей стратегической карты?