Главная /
ITIL. IT Service Management по стандартам V.3.1 /
Если пользователь обратился в сервис-деск с просьбой переустановить штатное программное обеспечение, это попадет под управление:
Если пользователь обратился в сервис-деск с просьбой переустановить штатное программное обеспечение, это попадет под управление:
вопросПравильный ответ:
управление событиями
управление инцидентами
управление проблемами
управление запросами на обслуживание
Сложность вопроса
86
Сложность курса: ITIL. IT Service Management по стандартам V.3.1
82
Оценить вопрос
Комментарии:
Аноним
Я провалил зачёт, за что я не углядел данный сайт с решениями с тестами intuit прежде
15 июл 2019
Другие ответы на вопросы из темы менеджмент интуит.
- # Какой процесс в рамках этапа Внедрения дает заказчикам доказательства того, что услуги предоставляют заявленную ценность?
- # Сервис-деск это:
- # Как называется взгляд, который рассматривает IT как совокупность услуг?
- # Как называются организации, которые не предпринимают никаких действий, пока не будет "толчка" извне?
- # Как называется SLA, описывающий один тип услуг для всех пользователей этой услуги?