Главная / ITIL. IT Service Management по стандартам V.3.1 / Если в результате категорирования инцидента выявлено, что его можно разрешить в рамках выполнения запроса на обслуживание, он передается:

Если в результате категорирования инцидента выявлено, что его можно разрешить в рамках выполнения запроса на обслуживание, он передается:

вопрос

Правильный ответ:

управлению изменениями
управлению инцидентами
управлению проблемами
управлению запросами на обслуживание
Сложность вопроса
72
Сложность курса: ITIL. IT Service Management по стандартам V.3.1
82
Оценить вопрос
Очень сложно
Сложно
Средне
Легко
Очень легко
Комментарии:
Аноним
Какой студент ищет вот эти ответы inuit? Это же очень простые ответы
27 дек 2019
Оставить комментарий
Другие ответы на вопросы из темы менеджмент интуит.