Главная /
ITIL. IT Service Management по стандартам V.3.1 /
Метрикой какого процесса может стать количество достигнутых целевых показателей услуг?
Метрикой какого процесса может стать количество достигнутых целевых показателей услуг?
вопросПравильный ответ:
управление изменениями
управление Каталогом услуг
управление уровнем услуг
управление Портфелем услуг
Сложность вопроса
52
Сложность курса: ITIL. IT Service Management по стандартам V.3.1
82
Оценить вопрос
Комментарии:
Аноним
Спасибо за подсказками по интуиту.
21 апр 2017
Аноним
Экзамен сдал на 5.!!!
19 дек 2015
Другие ответы на вопросы из темы менеджмент интуит.
- # Как называется набор\пакет\свод публикаций, содержащих рекомендации по предоставлению качественных услуг, а также процессов и компонентов, необходимых для их поддержки?
- # Как называется причина одного или нескольких инцидентов?
- # Какие этапы жизненного цикла услуг сопровождает Непрерывное улучшение услуг?
- # Как называется роль, которая ответственна за развитие и управление услугами на всех этапах жизненного цикла?
- # Как называется среднее время от момента сбоя системы или услуги до следующего сбоя?