Главная / ITIL. IT Service Management по стандартам V.3.1 / Метрикой какого процесса может стать количество достигнутых целевых показателей услуг?

Метрикой какого процесса может стать количество достигнутых целевых показателей услуг?

вопрос

Правильный ответ:

управление изменениями
управление Каталогом услуг
управление уровнем услуг
управление Портфелем услуг
Сложность вопроса
52
Сложность курса: ITIL. IT Service Management по стандартам V.3.1
82
Оценить вопрос
Очень сложно
Сложно
Средне
Легко
Очень легко
Комментарии:
Аноним
Спасибо за подсказками по интуиту.
21 апр 2017
Аноним
Экзамен сдал на 5.!!!
19 дек 2015
Оставить комментарий
Другие ответы на вопросы из темы менеджмент интуит.