Главная / ITIL. IT Service Management по стандартам V.3.1 / Какой процесс ответственен за обнаружение "разрывов" между восприятиями поставщика услуг и заказчика?

Какой процесс ответственен за обнаружение "разрывов" между восприятиями поставщика услуг и заказчика?

вопрос

Правильный ответ:

управление уровнем услуг
управление изменениями
управление внедрением
управление проблемами
Сложность вопроса
57
Сложность курса: ITIL. IT Service Management по стандартам V.3.1
82
Оценить вопрос
Очень сложно
Сложно
Средне
Легко
Очень легко
Комментарии:
Аноним
Если бы не эти решения - я бы не смог решить c этими тестами интуит.
12 июл 2020
Аноним
Это очень заурядный вопрос intuit.
30 сен 2017
Оставить комментарий
Другие ответы на вопросы из темы менеджмент интуит.