Главная /
ITIL. IT Service Management по стандартам V.3.1 /
Какой процесс ответственен за обнаружение "разрывов" между восприятиями поставщика услуг и заказчика?
Какой процесс ответственен за обнаружение "разрывов" между восприятиями поставщика услуг и заказчика?
вопросПравильный ответ:
управление уровнем услуг
управление изменениями
управление внедрением
управление проблемами
Сложность вопроса
57
Сложность курса: ITIL. IT Service Management по стандартам V.3.1
82
Оценить вопрос
Комментарии:
Аноним
Если бы не эти решения - я бы не смог решить c этими тестами интуит.
12 июл 2020
Аноним
Это очень заурядный вопрос intuit.
30 сен 2017
Другие ответы на вопросы из темы менеджмент интуит.
- # Как называется среда, которая используется для тестирования всех аспектов объединенной архитектуры услуги?
- # Что трансформирует информацию в знания?
- # Что содержит в себе услуги, выведенные из эксплуатации?
- # Какой этап жизненного цикла услуг гарантирует то, что запланированные и спроектированные услуги смогут достичь ожидаемых бизнесом и IT результатов на практике?
- # Между какими этапами в жизненном цикле услуг находится Внедрение?