Главная /
ITIL. IT Service Management по стандартам V.3.1 /
Что трансформирует информацию в знания?
Что трансформирует информацию в знания?
вопросПравильный ответ:
сбор
обработка
анализ
публикация
Сложность вопроса
90
Сложность курса: ITIL. IT Service Management по стандартам V.3.1
82
Оценить вопрос
Комментарии:
Аноним
Экзамен прошёл на отлично.
22 окт 2020
Аноним
спасибо за тест
05 дек 2015
Другие ответы на вопросы из темы менеджмент интуит.
- # Что включает в себя план, объекты и сценарии тестирования?
- # Как называется механизм, который инициирует ответные действия в случае возникновения события?
- # Организация использует приложение. В течение года приложения 2 раза выходило из строя и общее время простоя составило 30 минут. Средняя стоимость часа работы одного сотрудника - 100 р. С приложением работает 300 сотрудников. Рассчитайте стоимость простоя.
- # Как называется поставщик услуг, закрепленный за бизнес-единицей, которую он обслуживает и из бюджета которой финансируется?
- # Целью какого процесса является определение и контроль компонентов услуг и конфигурационных единиц, а также предоставление достоверной информации о состоянии услуг и инфраструктур?