Главная /
ITIL. IT Service Management по стандартам V.3.1 /
Организация использует приложение. В течение года приложения 2 раза выходило из строя и общее время простоя составило 150 часов. Средняя стоимость часа работы одного сотрудника - 100 р. С приложением работает 600 сотрудников. Рассчитайте стоимость простоя
Организация использует приложение. В течение года приложения 2 раза выходило из строя и общее время простоя составило 150 часов. Средняя стоимость часа работы одного сотрудника - 100 р. С приложением работает 600 сотрудников. Рассчитайте стоимость простоя.
вопросПравильный ответ:
300 рублей
300000 рублей
90000 рублей
9000000 рублей
Сложность вопроса
83
Сложность курса: ITIL. IT Service Management по стандартам V.3.1
82
Оценить вопрос
Комментарии:
Аноним
Какой человек ищет эти ответы inuit? Это же очень простые ответы
15 дек 2020
Аноним
Зачёт всё. Мчусь в клуб отмечать халяву с тестами интуит
19 ноя 2020
Другие ответы на вопросы из темы менеджмент интуит.
- # Как называется совокупность специализированных организационных возможностей для предоставления ценности заказчикам в форме услуг?
- # Как называется механизм, который инициирует ответные действия в случае возникновения события?
- # Метрикой какого процесса может стать общее количество запросов на обслуживание, поступивших в сервис-деск за определенное время?
- # К какому типу относятся внешние поставщики услуг?
- # В рамках какого процесса Внедрения осуществляется управление деятельностями в рамках Внедрения?