Главная /
ITIL. IT Service Management по стандартам V.3.1 /
Какой этап является основополагающим в жизненном цикле услуг?
Какой этап является основополагающим в жизненном цикле услуг?
вопросПравильный ответ:
построение стратегии
проектирование услуг
внедрение услуг
эксплуатация услуг
непрерывное улучшение услуг
Сложность вопроса
24
Сложность курса: ITIL. IT Service Management по стандартам V.3.1
82
Оценить вопрос
Комментарии:
Аноним
Благодарю за подсказками по intuit.
11 окт 2019
Аноним
Я завалил сессию, за что я не нашёл этот сайт с всеми ответами интуит раньше
02 июл 2016
Другие ответы на вопросы из темы менеджмент интуит.
- # Выделите виды мониторинга в рамках Управления событиями:
- # Какие методики оценки эффективности улучшения выделяет ITIL?
- # Организация использует приложение. В течение года приложения 3 раза выходило из строя и общее время простоя составило 45 минут. Средняя стоимость часа работы одного сотрудника - 100 р. С приложением работает 500 сотрудников. Рассчитайте стоимость простоя.
- # Если в рамках одной транзакции произошло неудавшееся изменение данных:
- # Как называется мера быстроты и эффективности восстановления нормальной работы конфигурационной единицы или услуги после сбоя?