Главная /
Стратегия управления взаимоотношениями с клиентами (CRM) /
Отметьте правильные высказывания:
Отметьте правильные высказывания:
вопросПравильный ответ:
цена удержания существующего клиента значительно больше цены привлечения нового клиента
в большинстве российских компаний нет единой базы клиентов
основной причиной потери клиентов является неудовлетворенность продуктом
Сложность вопроса
62
Сложность курса: Стратегия управления взаимоотношениями с клиентами (CRM)
63
Оценить вопрос
Комментарии:
Аноним
Если бы не эти подсказки - я бы не решил c этими тестами intuit.
04 май 2020
Аноним
Я преподаватель! Прямо сейчас сотрите сайт с ответами с интуит. Немедленно!
02 май 2019
Аноним
Большое спасибо за помощь по интуит.
07 янв 2017
Другие ответы на вопросы из темы менеджмент интуит.
- # Какие основные цели внедрения стратегии CRM при кризисном сценарии?
- # В каких областях может использоваться функция CRM-системы - выбор конфигурации?
- # Какой анализ позволяет определить будущее поведение клиента?
- # На что ориентирована система материально-технического снабжения?
- # Какая из приведенных причин провалов встречается наиболее редко на практике?