Отметьте правильные высказывания:

вопрос

Правильный ответ:

цена удержания существующего клиента значительно больше цены привлечения нового клиента
в большинстве российских компаний нет единой базы клиентов
основной причиной потери клиентов является неудовлетворенность продуктом
Сложность вопроса
62
Сложность курса: Стратегия управления взаимоотношениями с клиентами (CRM)
63
Оценить вопрос
Очень сложно
Сложно
Средне
Легко
Очень легко
Комментарии:
Аноним
Если бы не эти подсказки - я бы не решил c этими тестами intuit.
04 май 2020
Аноним
Я преподаватель! Прямо сейчас сотрите сайт с ответами с интуит. Немедленно!
02 май 2019
Аноним
Большое спасибо за помощь по интуит.
07 янв 2017
Оставить комментарий
Другие ответы на вопросы из темы менеджмент интуит.