Главная /
Стратегия управления взаимоотношениями с клиентами (CRM) /
Из какого количества шагов состоит аудит каналов взаимодействия с клиентами?
Из какого количества шагов состоит аудит каналов взаимодействия с клиентами?
вопросПравильный ответ:
5
10
15
Сложность вопроса
64
Сложность курса: Стратегия управления взаимоотношениями с клиентами (CRM)
63
Оценить вопрос
Комментарии:
Аноним
Это очень простой решебник по интуиту.
23 ноя 2019
Другие ответы на вопросы из темы менеджмент интуит.
- # Какие преимущества дает завоевание лояльности клиента?
- # Что часто становиться причиной негативного отношения менеджера при внедрении CRM-системы?
- # Какая информация должна вводиться менеджером в CRM-систему после телефонного разговора с новым клиентом?
- # Правда ли, что:
- # В чем заключается сложность определения детальных спецификаций?