Главная /
Стратегия управления взаимоотношениями с клиентами (CRM) /
Сколько CRM-систем может использоваться в одной компании?
Сколько CRM-систем может использоваться в одной компании?
вопросПравильный ответ:
только одна
не больше двух
по количеству типов взаимодействия с клиентом
Сложность вопроса
92
Сложность курса: Стратегия управления взаимоотношениями с клиентами (CRM)
63
Оценить вопрос
Комментарии:
Аноним
Я провалил экзамен, за что я не углядел этот крутой сайт с решениями по тестам интуит прежде
27 фев 2016
Аноним
Экзамен сдал на 4 с минусом. Спасибо vtone
02 дек 2015
Другие ответы на вопросы из темы менеджмент интуит.
- # Для эффективного внедрения стратегии CRM необходимо
- # Какие преимущества вносит внедрение CRM-стратегии в области телекоммуникаций?
- # Какие преимущества дает учет взаимосвязей и структур, в которых участвует компания-клиент?
- # Какой канал взаимодействия с клиентом наиболее медленный?
- # Какие звенья должны входить в проектную команду с 15 рабочими местами?