Главная /
Стратегия управления взаимоотношениями с клиентами (CRM) /
В каких компаниях применение стратегии CRM целесообразно?
В каких компаниях применение стратегии CRM целесообразно?
вопросПравильный ответ:
компания является монополистом
банковское дело
киоск
Сложность вопроса
28
Сложность курса: Стратегия управления взаимоотношениями с клиентами (CRM)
63
Оценить вопрос
Комментарии:
Аноним
просто спасибо
25 апр 2019
Аноним
Я провалил экзамен, какого чёрта я не нашёл данный сайт с ответами по тестам интуит до этого
16 мар 2019
Аноним
Экзамен сдал на зачёт. Спасибо за ответы
07 авг 2018
Другие ответы на вопросы из темы менеджмент интуит.
- # Перенаправление звонков в контакт-центре:
- # Сколько CRM-систем может использоваться в одной компании?
- # Какие каналы взаимодействия использует современный интегрированный контакт-центр?
- # Какие функции CTI-системы позволяют определить звонящего?
- # Какой этап является неотъемлемой частью процесса внедрения проекта CRM?