Главная / Стратегия управления взаимоотношениями с клиентами (CRM) / В каких компаниях применение стратегии CRM целесообразно?

В каких компаниях применение стратегии CRM целесообразно?

вопрос

Правильный ответ:

компания является монополистом
банковское дело
киоск
Сложность вопроса
28
Сложность курса: Стратегия управления взаимоотношениями с клиентами (CRM)
63
Оценить вопрос
Очень сложно
Сложно
Средне
Легко
Очень легко
Комментарии:
Аноним
просто спасибо
25 апр 2019
Аноним
Я провалил экзамен, какого чёрта я не нашёл данный сайт с ответами по тестам интуит до этого
16 мар 2019
Аноним
Экзамен сдал на зачёт. Спасибо за ответы
07 авг 2018
Оставить комментарий
Другие ответы на вопросы из темы менеджмент интуит.