Главная /
Стратегия управления взаимоотношениями с клиентами (CRM) /
В каких случаях может использоваться система интерактивного речевого взаимодействия?
В каких случаях может использоваться система интерактивного речевого взаимодействия?
вопросПравильный ответ:
для распределения звонков
для ответов на часто задаваемые вопросы
для автоматического распознавания речи
для получения информации о проблеме клиента
Сложность вопроса
83
Сложность курса: Стратегия управления взаимоотношениями с клиентами (CRM)
63
Оценить вопрос
Комментарии:
Аноним
Я провалил экзамен, почему я не увидел этот сайт с всеми ответами по тестам интуит до зачёта
01 мар 2018
Аноним
Если бы не данные ответы - я бы не осилил c этими тестами intuit.
04 апр 2016
Другие ответы на вопросы из темы менеджмент интуит.
- # Какие характеристики присущи прямому маркетингу?
- # Какие маркетинговые мероприятия позволяют компании удержать клиента?
- # В компании внедрено две CRM-системы – автоматизация продаж и сервисного обслуживания. Доступ к какой информации о клиенте должен иметь оператор контакт-центра для эффективного обслуживания клиента?
- # Какие высказывания неправильны?
- # Правда ли, что: