Главная / Стратегия управления взаимоотношениями с клиентами (CRM) / В каких случаях может использоваться система интерактивного речевого взаимодействия?

В каких случаях может использоваться система интерактивного речевого взаимодействия?

вопрос

Правильный ответ:

для распределения звонков
для ответов на часто задаваемые вопросы
для автоматического распознавания речи
для получения информации о проблеме клиента
Сложность вопроса
83
Сложность курса: Стратегия управления взаимоотношениями с клиентами (CRM)
63
Оценить вопрос
Очень сложно
Сложно
Средне
Легко
Очень легко
Комментарии:
Аноним
Я провалил экзамен, почему я не увидел этот сайт с всеми ответами по тестам интуит до зачёта
01 мар 2018
Аноним
Если бы не данные ответы - я бы не осилил c этими тестами intuit.
04 апр 2016
Оставить комментарий
Другие ответы на вопросы из темы менеджмент интуит.