Главная /
Стратегия управления взаимоотношениями с клиентами (CRM) /
Правда ли, что:
Правда ли, что:
вопросПравильный ответ:
аренда возможностей контакт-центра у аутсорсинговой компании сопровождается решением проблемы совместимости технологий CRM компании и аутсорсингового центра
большая доля стоимости внедрения CRM/Контакт-центра приходится на закупку оборудования рабочих мест операторов
создание собственного автоматизированного контакт-центра сопровождается высоким инвестиционным риском для компании
Сложность вопроса
69
Сложность курса: Стратегия управления взаимоотношениями с клиентами (CRM)
63
Оценить вопрос
Комментарии:
Аноним
Какой студент гуглит данные тесты inuit? Это же не сложно
01 дек 2017
Аноним
Я помощник профессора! Срочно заблокируйте сайт с ответами с интуит. Умоляю
25 окт 2016
Другие ответы на вопросы из темы менеджмент интуит.
- # Что является отличительной особенностью управления работы с партнерами при использовании Интернет-технологий?
- # Предоставление скидок на основе накопления:
- # Что часто становиться причиной негативного отношения менеджера при внедрении CRM-системы?
- # От каких факторов может зависеть цена товара или услуги при динамическом ценообразовании?
- # Правда ли, что: