Правда ли, что:

вопрос

Правильный ответ:

аренда возможностей контакт-центра у аутсорсинговой компании сопровождается решением проблемы совместимости технологий CRM компании и аутсорсингового центра
большая доля стоимости внедрения CRM/Контакт-центра приходится на закупку оборудования рабочих мест операторов
создание собственного автоматизированного контакт-центра сопровождается высоким инвестиционным риском для компании
Сложность вопроса
69
Сложность курса: Стратегия управления взаимоотношениями с клиентами (CRM)
63
Оценить вопрос
Очень сложно
Сложно
Средне
Легко
Очень легко
Комментарии:
Аноним
Какой студент гуглит данные тесты inuit? Это же не сложно
01 дек 2017
Аноним
Я помощник профессора! Срочно заблокируйте сайт с ответами с интуит. Умоляю
25 окт 2016
Оставить комментарий
Другие ответы на вопросы из темы менеджмент интуит.