Главная /
Стратегия управления взаимоотношениями с клиентами (CRM) /
Правда ли, что:
Правда ли, что:
вопросПравильный ответ:
сегментация клиентов позволяет сократить издержки на маркетинговую кампанию
сегментация клиентов эффективна только при большом количестве клиентов
построение долгосрочных взаимовыгодных взаимоотношений с каждым клиентом основа маркетинга отношений
Сложность вопроса
73
Сложность курса: Стратегия управления взаимоотношениями с клиентами (CRM)
63
Оценить вопрос
Комментарии:
Аноним
Я сотрудник деканата! Тотчас сотрите этот ваш сайт с ответами с интуит. Это невозможно
31 окт 2019
Аноним
Какой студент гуглит данные тесты с интуитом? Это же очень простые ответы
13 окт 2017
Другие ответы на вопросы из темы менеджмент интуит.
- # На что ориентируется целевой маркетинг?
- # Какой канал взаимодействия с клиентом наиболее медленный?
- # К уменьшению каких показателей приводит автоматизация ответов на повторяющиеся вопросы?
- # К увеличению каких показателей может привести автоматизация контакт-центра?
- # Какой этап является неотъемлемой частью процесса внедрения проекта CRM?