Главная /
Стратегия управления взаимоотношениями с клиентами (CRM) /
Правильны ли высказывания?
Правильны ли высказывания?
вопросПравильный ответ:
событийный маркетинг не требует высокого уровня автоматизации рабочих процессов
персонализация позволяет удержать клиента
ценность клиента лучше рассчитывать на интеграции нескольких показателей о клиенте
Сложность вопроса
92
Сложность курса: Стратегия управления взаимоотношениями с клиентами (CRM)
63
Оценить вопрос
Комментарии:
Аноним
Спасибо за гдз по intuit.
15 май 2019
Аноним
Я завалил сессию, почему я не увидел данный сайт с ответами по тестам интуит в начале года
31 май 2016
Другие ответы на вопросы из темы менеджмент интуит.
- # Какие высказывания правильны?
- # При продвижении каких товаров выгодно применять прямой маркетинг?
- # Какой канал взаимодействия с клиентами наиболее дешевый?
- # Какие факторы позволяют снизить затраты на обслуживание клиентов?
- # Какой этап является неотъемлемой частью процесса внедрения проекта CRM?