Главная /
Стратегия управления взаимоотношениями с клиентами (CRM) /
Какие маркетинговые мероприятия позволяют компании удержать клиента?
Какие маркетинговые мероприятия позволяют компании удержать клиента?
вопросПравильный ответ:
скидки для существующих клиентов
"пакетирование" продуктов и услуг с единой ценой
кросс-продажи продуктов, которые лучше всего подходят для клиента
Сложность вопроса
72
Сложность курса: Стратегия управления взаимоотношениями с клиентами (CRM)
63
Оценить вопрос
Комментарии:
Аноним
Экзамен сдал на зачёт. Ура
12 ноя 2020
Аноним
Я сотрудник университета! Незамедлительно удалите ответы на интуит. Пишу жалобу
30 окт 2017
Другие ответы на вопросы из темы менеджмент интуит.
- # Какие основные блоки содержит информационная система CRM?
- # "Стратегия второго продукта"-это
- # Какая информация должна вводится менеджером в CRM-систему после телефонного разговора с существующим клиентом?
- # Какие показатели используются для оценки эффективности контакт-центра?
- # Какое высказывание правильно?