Главная / Стратегия управления взаимоотношениями с клиентами (CRM) / Какие маркетинговые мероприятия позволяют компании удержать клиента?

Какие маркетинговые мероприятия позволяют компании удержать клиента?

вопрос

Правильный ответ:

скидки для существующих клиентов
"пакетирование" продуктов и услуг с единой ценой
кросс-продажи продуктов, которые лучше всего подходят для клиента
Сложность вопроса
72
Сложность курса: Стратегия управления взаимоотношениями с клиентами (CRM)
63
Оценить вопрос
Очень сложно
Сложно
Средне
Легко
Очень легко
Комментарии:
Аноним
Экзамен сдал на зачёт. Ура
12 ноя 2020
Аноним
Я сотрудник университета! Незамедлительно удалите ответы на интуит. Пишу жалобу
30 окт 2017
Оставить комментарий
Другие ответы на вопросы из темы менеджмент интуит.