Главная /
Стратегия управления взаимоотношениями с клиентами (CRM) /
Какая информация должна вводится менеджером в CRM-систему после телефонного разговора с существующим клиентом?
Какая информация должна вводится менеджером в CRM-систему после телефонного разговора с существующим клиентом?
вопросПравильный ответ:
информация о клиенте
время звонка
суть разговора
Сложность вопроса
73
Сложность курса: Стратегия управления взаимоотношениями с клиентами (CRM)
63
Оценить вопрос
Комментарии:
Аноним
Спасибо за ответы интуит
25 янв 2019
Аноним
Зачёт всё. Лечу в бар отмечать халяву с тестами интуит
15 янв 2017
Аноним
Я завалил экзамен, почему я не увидел данный сайт с всеми ответами с тестами intuit до того как забрали в армию
08 июн 2016
Другие ответы на вопросы из темы менеджмент интуит.