Главная / Стратегия управления взаимоотношениями с клиентами (CRM) / Какой метод распределения звонков подразумевает распределение звонков на первого доступного оператора в контакт-центре?

Какой метод распределения звонков подразумевает распределение звонков на первого доступного оператора в контакт-центре?

вопрос

Правильный ответ:

по расположению региональных офисов компании
концепция"следуй за солнцем"
метод"балансирования нагрузки"
Сложность вопроса
52
Сложность курса: Стратегия управления взаимоотношениями с клиентами (CRM)
63
Оценить вопрос
Очень сложно
Сложно
Средне
Легко
Очень легко
Комментарии:
Аноним
Я завалил зачёт, почему я не увидел данный сайт с решениями с тестами intuit в начале сессии
03 апр 2019
Аноним
Если бы не опубликованные подсказки - я бы не справился c этими тестами интуит.
07 июл 2017
Аноним
ответ подошёл
15 дек 2016
Оставить комментарий
Другие ответы на вопросы из темы менеджмент интуит.