Главная /
Стратегия управления взаимоотношениями с клиентами (CRM) /
Какой метод распределения звонков подразумевает последовательную доступность службы поддержки для всех временных зон по мере наступления рабочих часов в крупной компании?
Какой метод распределения звонков подразумевает последовательную доступность службы поддержки для всех временных зон по мере наступления рабочих часов в крупной компании?
вопросПравильный ответ:
по расположению региональных офисов компании
концепция"следуй за солнцем"
метод"балансирования нагрузки"
Сложность вопроса
95
Сложность курса: Стратегия управления взаимоотношениями с клиентами (CRM)
63
Оценить вопрос
Комментарии:
Аноним
Я завалил зачёт, почему я не увидел данный сайт с ответами по тестам интуит в начале сессии
04 май 2018
Аноним
Какой студент ищет вот эти вопросы интуит? Это же крайне просто
08 авг 2017
Другие ответы на вопросы из темы менеджмент интуит.
- # Что необходимо учитывать для принятия решения по удержаниию конкретного клиента?
- # Какими функциональными возможностями обладает система управления знаниями?
- # Правда ли, что:
- # Что включает в себя электронный бизнес?
- # Кто производит координацию обучения сотрудников отдела, которые будут использовать определенный функциональный модуль?