Главная / Стратегия управления взаимоотношениями с клиентами (CRM) / Какой метод распределения звонков подразумевает последовательную доступность службы поддержки для всех временных зон по мере наступления рабочих часов в крупной компании?

Какой метод распределения звонков подразумевает последовательную доступность службы поддержки для всех временных зон по мере наступления рабочих часов в крупной компании?

вопрос

Правильный ответ:

по расположению региональных офисов компании
концепция"следуй за солнцем"
метод"балансирования нагрузки"
Сложность вопроса
95
Сложность курса: Стратегия управления взаимоотношениями с клиентами (CRM)
63
Оценить вопрос
Очень сложно
Сложно
Средне
Легко
Очень легко
Комментарии:
Аноним
Я завалил зачёт, почему я не увидел данный сайт с ответами по тестам интуит в начале сессии
04 май 2018
Аноним
Какой студент ищет вот эти вопросы интуит? Это же крайне просто
08 авг 2017
Оставить комментарий
Другие ответы на вопросы из темы менеджмент интуит.