Главная / Стратегия управления взаимоотношениями с клиентами (CRM) / Что необходимо учитывать для принятия решения по удержаниию конкретного клиента?

Что необходимо учитывать для принятия решения по удержаниию конкретного клиента?

вопрос

Правильный ответ:

интегрированный показатель ценности клиента
только доходность клиента
необходимо удерживать каждого клиента
Сложность вопроса
80
Сложность курса: Стратегия управления взаимоотношениями с клиентами (CRM)
63
Оценить вопрос
Очень сложно
Сложно
Средне
Легко
Очень легко
Комментарии:
Аноним
Если бы не опубликованные решения - я бы не смог решить c этими тестами intuit.
08 ноя 2019
Аноним
Гранд мерси за помощь по интуиту.
09 дек 2017
Оставить комментарий
Другие ответы на вопросы из темы менеджмент интуит.