Главная /
Стратегия управления взаимоотношениями с клиентами (CRM) /
Что необходимо учитывать для принятия решения по удержаниию конкретного клиента?
Что необходимо учитывать для принятия решения по удержаниию конкретного клиента?
вопросПравильный ответ:
интегрированный показатель ценности клиента
только доходность клиента
необходимо удерживать каждого клиента
Сложность вопроса
80
Сложность курса: Стратегия управления взаимоотношениями с клиентами (CRM)
63
Оценить вопрос
Комментарии:
Аноним
Если бы не опубликованные решения - я бы не смог решить c этими тестами intuit.
08 ноя 2019
Аноним
Гранд мерси за помощь по интуиту.
09 дек 2017
Другие ответы на вопросы из темы менеджмент интуит.