Главная /
Стратегия управления взаимоотношениями с клиентами (CRM) /
Правда ли, что:
Правда ли, что:
вопросПравильный ответ:
неформальное общение агента с клиентом в процессе заказа может повысить лояльность клиента
"Сервисное спасение" означает качественное сервисное обслуживание клиента в соответствии с его ценностью
использование прозрачной системы компенсаций для операторов позволяет получить дополнительную отдачу от них
Сложность вопроса
24
Сложность курса: Стратегия управления взаимоотношениями с клиентами (CRM)
63
Оценить вопрос
Комментарии:
Аноним
Кто ищет вот эти вопросы интуит? Это же легко
11 янв 2019
Аноним
Какой студент ищет эти вопросы по интуит? Это же очень простые ответы
05 авг 2016
Другие ответы на вопросы из темы менеджмент интуит.
- # Эффективные кросс-продажи подразумевают:
- # Как кросс-продажи могут повлиять на суммарную доходность клиента?
- # Какие маркетинговые мероприятия позволяют компании удержать клиента?
- # Какие каналы взаимодействия использует современный интегрированный контакт-центр?
- # Кто производит координацию обучения сотрудников отдела, которые будут использовать определенный функциональный модуль?