Правда ли, что:

вопрос

Правильный ответ:

неформальное общение агента с клиентом в процессе заказа может повысить лояльность клиента
"Сервисное спасение" означает качественное сервисное обслуживание клиента в соответствии с его ценностью
использование прозрачной системы компенсаций для операторов позволяет получить дополнительную отдачу от них
Сложность вопроса
24
Сложность курса: Стратегия управления взаимоотношениями с клиентами (CRM)
63
Оценить вопрос
Очень сложно
Сложно
Средне
Легко
Очень легко
Комментарии:
Аноним
Кто ищет вот эти вопросы интуит? Это же легко
11 янв 2019
Аноним
Какой студент ищет эти вопросы по интуит? Это же очень простые ответы
05 авг 2016
Оставить комментарий
Другие ответы на вопросы из темы менеджмент интуит.