Главная /
Стратегия управления взаимоотношениями с клиентами (CRM) /
Какой информационный поток наиболее часто отсутствует в CRM-системе компании, приводящий к устареванию информации о клиенте?
Какой информационный поток наиболее часто отсутствует в CRM-системе компании, приводящий к устареванию информации о клиенте?
вопросПравильный ответ:
получение менеджером информации из единой базы клиентов
внесение информации о клиенте менеджером в единую базу клиентов компании
внесение информации о клиенте менеджером в базу клиентов менеджера
Сложность вопроса
26
Сложность курса: Стратегия управления взаимоотношениями с клиентами (CRM)
63
Оценить вопрос
Комментарии:
Аноним
Я провалил сессию, какого рожна я не увидел этот сайт с всеми ответами интуит прежде
28 июл 2020
Аноним
Кто находит данные ответы интуит? Это же безумно легко
07 май 2018
Аноним
Я провалил зачёт, за что я не увидел этот чёртов сайт с решениями по интуит месяц назад
24 май 2016
Другие ответы на вопросы из темы менеджмент интуит.